21 – 22 марта в Томске пройдет курс «Клиентоориентированность персонала. Сервис обслуживания – преимущество в бизнесе!»
Цель курса:
- Предоставить участникам инструменты для обеспечения быстрого и качественного
- обслуживания клиентов;
- Усовершенствовать навыки общения при взаимодействии с клиентами;
- Овладеть навыками эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
Целевая аудитория:
Руководители; сотрудники, работающие с клиентами: администраторы, менеджеры торгового зала,
медрегистраторы и др.
Результаты для участников:
По окончании курса слушатели усовершенствуют навыки общения
при личном взаимодействии с клиентами, научатся применять приемы эмоциональной
устойчивости. Проанализируют и разработают пути улучшения сервиса на примере своей
организации.
Продолжительность: 2 дня (16 академич.часов).
График проведения: с 10 до 17 с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
Место проведения: г. Томск, ул. Бакунина,17а.
По итогам обучения выдается Сертификат.
Стоимость участия одного человека в семинаре: 5 300 рублей.
В стоимость участия входят авторские раздаточные материалы, кофе-паузы.
Контакты:
Светлана Анатольевна Молошникова
65-18-64, 65-16-13