В трёх районах Томской области прошла серия выездных семинаров
В с. Зырянское (20.04.2018) и с. Моряковка (11.05.2018) Томской области прошел тренинг по направлению «Маркетинг и продвижение товаров и услуг».
Экспертом выступила Абабий Наталья - со основатель ГК WIN Corp, эксперт по разработке маркетинговых стратегий, развитие собственных предпринимательских проектов.
Участники тренинга узнали какие ключевые показатели влияют на прибыль, как их считать и как ими управлять. А также совместно с экспертом провели анализ рынка, конкурентов, клиентов, целевой аудитории и сформулировали своё уникальное торговое преимущество.
По окончании тренинга участники подвели краткие итоги.
Село Бакчар (11.05.2018) посетила эксперт Тарабыкина Мария - директор, тренер ООО Психолого-консалтинговое партнёрство «О-сознание», бизнес-консультант для малого и среднего бизнеса по вопросам развития корпоративной культуры, разработки системы мотивации, оценки эффективности и пр. с темой семинара «Управление временем и личная эффективность руководителя».
Так, например, в с. Зырянское, Торшиева Елена Викторовна - помощник руководителя говорит: «Целью моего участия было получение информации, а также применение новой информации по маркетингу в конкретной ситуации, касающейся нашего бизнеса. Наше предприятие является начинающим, мы существуем менее года и советы экспертов такого уровня как Наталья Абабий нам просто необходимы. Немаловажно, так же и общение с коллегами-предпринимателями района, для получения советов и завязывания партнёрских связей. Посещение мероприятия для меня оказалось очень полезным. Большое спасибо организаторам, хочется встречаться чаще!»
В с. Моряковка, так как тема маркетинга касалась больше в онлайн-продвижения эксперт предложила различные модели маркетинговых стратегий продвижения, позволяющие с минимальными временными и финансовыми тратами расширить сегмент своего присутствия на рынке и увеличить количество клиентов, а также представила обзор инструментов онлайн-продвижения через интернет-ресурсы Google / Yandex, социальные сети (Fb, Vk, Insta), Таргетинг, Лэндинг, E-mail рассылки, CRM).
На семинаре были затронуты проблемы эффективности руководителя, проблемы умения вести переговоры с личным персоналом, проблемы правильности постановки личного времени.
По результатам данного мероприятия были оставлены отзывы нескольких предпринимателей:
Представитель предпринимателя Чемерзова Татьяна Юрьевна – Управляющая магазином ИП Чемерзов С.Ю (оптовая и розничная торговля продуктами питания): «Целью посещения мероприятия было повышение эффективности работы своей организации. Хотела бы отметить что семинар очень понравился, интересная подача материала, интересные упражнения и тесты. В работе буду применять некоторые хитрости управления временем как для себя, так и на личном кадровом составе».
Представитель предпринимателя Жданова Светлана Павловна – Заместитель руководителя ИП Жданов В.В. (розничная торговля прочая – строительные материалы, канцелярские товары, торговля одеждой): «Целью посещения мероприятия было научиться правильно распределять работу и время. Хотела бы отметить, что было очень интересно и полезно на данном семинаре, не только для работы, но и для жизни в целом. В работе буду применять все советы и хитрости, которые были представлены на мероприятии, уделять время на незапланированные дела, уделять время отдельно каждому сотруднику организации, выслушивать и прислушиваться к мнению каждого работника. Правильно критиковать и хвалить.».