С 7-9 ноября пройдёт обучение по программе «Стратегии эффективного маркетинга»
ООО «Виста» по заказу Некоммерческой организации «Фонд Развития Малого и среднего предпринимательства Томской области» проводит Программу обучения «Стратегии эффективного маркетинга» для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области». Программа проводится в рамках Государственной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области».
Требования к участникам: Собственники, руководители бизнеса, (Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Томской области). Ограничений по срокам регистрации предприятия и по возрасту участников- нет.
Количество участников программы: 10 человек.
Стоимость: Участие в Программе бесплатное*. (Безвозмездное участие предпринимателей в программе обеспечил НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» при поддержке Администрации Томской области).
* - С участников взимается только организационный взнос в размере 500 рублей на организацию кофе-брейков.
Сроки реализации: 7,8,9 ноября 2017 года.
Адрес проведения: ул. Карла Маркса, л.7, оф 206.
Продолжительность: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.
Срок подачи заявки: Анкета в электронном формате до 04.11.2017 г. на почту . Заявка должна быть в текстовом (Word) формате.
Организационный взнос в размере 500 рублей на организацию кофе-брейков на карту Сбербанка 4279640017885251, в сообщении указать наименование субъекта- участника. Оргвзнос участникам не возвращается, даже в случае непосещения программы по уважительной причине.
Программа обучения: «Стратегии эффективного маркетинга»
Ведущий: Павел Янчук
День 1
10:00 – 11:00 – Знакомство со слушателями и спикером. Выяснение потребностей участников курса, сфера профессиональной деятельности, глубина изучения предмета.
11:00 – 13:00 – Введение в аналитику:
- Структура рекламного агентства;
- AIDA. Как мы думаем?
- Идея дифференциации;
13:00 – 14:00 – Обед
14:00 – 16:00 – Введение в аналитику:
- Мотивы;
- 4 уровня маркетинга;
- CJM (Customer Journey Map) — карта путешествия потребителя;
16:00 – 16:20 – Кофе-брейк.
16:20 – 18:00 – Введение в аналитику:
- Эмоциональное поле бренда;
- Маркетинговая воронка.
День 2
9:45 – 10:00 – Кофе-брейк, сбор участников
10:00 – 13:00 – Практические упражнения:
- Составление воронки продаж
- Идея дифференциации
- Эмоциональное поле
- Customer Jorney Map
13:00 – 14:00 – Обед
14:00 – 16:00 – Введение в трафик:
- Основы контекстной рекламы;
- Основы таргетированной рекламы.
16:00 – 16:20 – Кофе-брейк.
16:20 – 18:00 – Введение в SMM:
- Подготовка площадки к трафику;
- Работа с обратной связью.
День 3
9:45 – 10:00 – Кофе-брейк, сбор участников
10:00 – 13:00 – Введение в контент-маркетинг:
- Составление медиа-плана, контент-плана;
- Форматы/Виды текстов;
- Психология в тексте;
- Зачем копирайтеру филология;
13:00 – 14:00 – Обед
14:00 – 16:00 – Введение в контент-маркетинг:
- Чего стоит избегать: типичные ошибки и клише;
- Форма взаимодействия с разными социальными сетями;
16:00 – 16:20 – Кофе-брейк.
16:20 – 18:00 – Введение в контент-маркетинг:
- Культура оформления текстов;
- Инструменты для работы копирайтера и самоконтроля.
Дополнительная информация по мероприятию: 8-913-008-09-10 (Ощепкова Виктория Игоревна - менеджер проектов).
Анкета (doc, 16 кб)
Резюме тренера (doc, 22 кб)