Тренинг «Стратегия развития бизнеса через мероприятия»
Тренинг на осознание кто мы, для чего нам бизнес, на кого направлен наш продукт и какие поводы можно придумать для получения обратной связи от наших клиентов.
Тренинг на осознание кто мы, для чего нам бизнес, на кого направлен наш продукт и какие поводы можно придумать для получения обратной связи от наших клиентов.
Бережливое производство как комплексный системный подход для поиска потерь и внутренних резервов для борьбы с ними.
А вы используете мероприятия как инструмент продаж!? Именно на мероприятиях мы часто находим единомышленников, партнёров и клиентов.
Январь | Февраль | Март | Апрель |
Май | Июнь | Июль | Август |
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |