18 ноября состоится семинар «Стратегический маркетинг для малого бизнеса»
ООО «Виста» по заказу Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» оказывает услугу по организации и проведению семинара для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области». Семинар проводится в рамках Государственной программы «Развитие предпринимательства в Томской области».
Требования к участникам: Собственники, руководители бизнеса, (Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Томской области). Ограничений по срокам регистрации предприятия и по возрасту участников- нет.
Количество участников программы: 20 человек.
Стоимость: Бесплатно. (Безвозмездное участие предпринимателей в программе обеспечил НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области).
Сроки реализации: 18 ноября 2016 года.
Адрес проведения: ул. Карла Маркса, л.7, оф 206.
Продолжительность: с 09 до 16.00 с перерывом на обед.
Срок подачи заявки: Анкета в электронном формате до 10.11.2016 г. на почту . Заявка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух форматах: текстовом (Word) и в формате изображения (PDF или JPG) с подписью участника и печатью организации.
Семинар: «Стратегический маркетинг для малого бизнеса»
Автор и ведущий: Аркадий Цукер
В программе 4 стратегических маркетинговых технологии, необходимые для развития малого и среднего бизнеса в современных условиях:
- Технология №1 – Локализация кризиса. Методика диагностики типа кризиса, с которым столкнулась или может столкнуться ваша компания и построение пути его преодоления
- Технология №2 – Попадание в покупателя. Возможность с достаточной долей точности определить, что хочет сегодня и что завтра будет хотеть ваш клиент, понять какой сценарий будут использовать ваши клиенты, совершая свои покупки.
- Технология №3 – Коммуникативность в рекламе. Принципы создания эффективных рекламных кампаний в условиях ограниченных рекламных бюджетов и на очень конкурентном рынке
- Технология №4 – Удержание покупательского интереса. Современные способы построения программ лояльности и мотивации на повторные покупки с опорой на геймофикацию и игру.
Анкета участника
Резюме
Дополнительная информация по мероприятию: 8-913-008-09-10 (Ощепкова Виктория Игоревна - менеджер проектов).